США планирует регистрацию дронов для устранения угрозы безопасности.Фашизм, Нацизм, Национализм. ОтличияВоенно-химические службыКомитет 300 и Теория золотого миллиарда
Для чего Лотереи нужны?

Для чего Лотереи нужны?

Что представляет собой лотерея? Если говорить простым языком, лотерея - это когда множество людей скидываются деньгами в общую казну, после чего энное количество человек делит большую часть средств между собой в разных долях, а часть "Банка" переходит государству. Дележ происходит в случайной последовательности, которая может выражаться в различных приемах...

» » » Танк ИС-7 история

Танк ИС-7 история

Оцените статью:


Танк ИС-7 история
 
ИС-7, он же Объект 260 – один из лучших советских тяжелых танков. Его разработка осуществлялась в период с 1945 по 1947 года. Выпуск мощнейшего и самого тяжелого танка Советского Союза ограничился 6 прототипами. 

ИС-7 был развитием ИСа-3, однако на нем присутствовало большое количество технологий, опередивших свое время. Броня корпуса ИС-7 сваривалась из множества канатных плит, имевших разную толщину. Несмотря на броню в 150 мм, немаловажной задачей ставилось обеспечение танка максимально неудобными углами наклона брони для вражеских снарядов. Борта, в целях сохранения прочности материала изготовления, не сваривались, а гнулись под прессом. Броня верхнего борта составляла - 150 мм, а броня нижнего - 100 мм. Броня крыши составляла 30 мм, а броня днища – 20 мм. Башня танка была больших размеров и имела большие углы наклона. 

Основной мощью танка была пушка С-70, 130-мм с начальной скоростью снаряда, весом 33,4 кг - 900м/с. Боекомплект составлял 30 выстрелов раздельно-гильзового заряжения с подкалиберными осколочно-фугасными и подкалиберными бронебойными снарядами. Так же ИС-7, помимо основной пушки, имел в своем арсенале 8 пулеметов. Пулеметы наводились из башни танка, кроме тех, которые были спалены с пушкой.
ИС-7 оснащались V-образным 12-цилиндровым 4-хтактным дизельным двигателем ижекторного охлаждения М-50Т (Т-танковый) мощностью 1050 л.с, ставшим танковым вариантом морского дизеля.

Трансмиссия первых прототипов состояла из 6-тиступенчатой коробки передач и двухступенчатого механизма поворота планетарного типа, но на второй серии прототипов и предсирийных машинах устанавливалась 8-миступенчатая планетарная коробка передач, а также механизмы поворота.

Подвеска катков торсионная, независимая. Ходовая часть каждого борта состоит из 7 сдвоенных опорных катков с металлическими ободками и размещённых в балансирах гидравлическими амортизаторами. Задние колеса - ведущие, зацепление гусениц - цевочное. На ИС-7 впервые в советском танкостроении была применена гусеница с резинометаллическим шарниром.
Добавить комментарий