США планирует регистрацию дронов для устранения угрозы безопасности.Фашизм, Нацизм, Национализм. ОтличияВоенно-химические службыКомитет 300 и Теория золотого миллиарда
Для чего Лотереи нужны?

Для чего Лотереи нужны?

Что представляет собой лотерея? Если говорить простым языком, лотерея - это когда множество людей скидываются деньгами в общую казну, после чего энное количество человек делит большую часть средств между собой в разных долях, а часть "Банка" переходит государству. Дележ происходит в случайной последовательности, которая может выражаться в различных приемах...

» » » Дао и даосы в современном Китае.

Дао и даосы в современном Китае.

Оцените статью:


Современный Китай по отношению к своему древнему наследию действительно превратился в самую настоящую "страну контрастов”. С одной стороны, тут представлено огромное множество традиционных школ, которые и по сегодняшний день продолжают успешно функционировать примерно тем же способом и на том же уровне, что и в древние времена. С другой стороны, китайские власти прилагают недюжинные усилия к тому, чтобы ввести традиционную практику в какое-то удобоваримое современное русло, классифицировать, привести в соответствие с какими-то едиными правилами и канонами, а также создать единое академическое описание и толкование всех доступных старинных источников.


Реформы и разнообразные разборки коснулись, в первую очередь, буддийского и даосского прошлого Китая. Даосские монастыри, бродячие, самостоятельно практикующие даосы, а также многочисленные светские школы и секты, часть из которых всегда имела форму исключительно тайных и подпольных, с неудовольствием приняли приход коммунистической власти в 1949 году. Беда была в том, что даосы всегда были активными участниками социальной жизни Китая, всегда вставали на защиту страны при нападениях захватчиков или становились средоточием восстаний против несправедливой власти. Очень часто именно даосские школы и монастыри становились центрами, вокруг которых формировались будущие династии и из которых выходили будущие правители Китая. Поэтому отношение к этой опасной среде у правительства нового Китая было соответствующие. Большая часть крупных монастырских систем была разогнана или подвержена разрушению. Огромное количество знаменитых монастырей, в которых подчас практиковались удивительные техники, были просто уничтожены, и куда делись их многочисленные и богатейшие архивы, так и не известно по сегодняшний день. Мастера зачастую оказывались либо убиты, либо бежали в Гонконг и на Тайвань, а многие из них и продолжали бегство дальше – в США, где принимали большое количество китайцев на строительство панамериканской железной дороги.

Со временем КНР приняла на вооружение древние знания как эффективнейшее идеологическое оружие и средство продвижения имиджа и возможностей Китая в окружающем мире. Для того, чтобы воспользоваться новыми возможностями, нужно было предъявить "древние знания” до которых был так охоч Запад. Поэтому развернулась колоссальная идеологическая и академическая работа по поводу изучения и восстановления старинных техник, знаний и умений.
Добавить комментарий